Ученые нашли новый спутник Земли

© Depositphotos / dynamicfotoПланета ЗемляУченые нашли новый спутник Земли

Малый астероид 2020 CD3 временно превратился в новый естественный спутник Земли, сообщается в циркуляре Центра малых планет Смитсоновской астрофизической обсерватории.

“Интеграции орбит указывают на то, что этот объект временно привязан к Земле. Не обнаружено признаков возмущений, вызванных давлением солнечным излучением, никакой связи с известным искусственным объектом не обнаружено”, – говорится в документе.

Специалистам рекомендуют дальнейшие наблюдения за объектом.

Согласно открытым данным, астероид имеет размер от 1 до 6 метров. Он относится к группе астероидов Амуров или Аполлонов.

“Действительно, есть так называемые квазиспутники Земли. У них довольно хитрая орбита. Когда мы говорим о спутнике, то имеем в виду, что он по круговой орбите как МКС или Юрий Гагарин летает. Этот объект летает более сложно. Он летит с тем же периодом, что и Земля, не удаляясь от нее далеко, образует временную орбиту. Такие объекты на орбите долго не живут. Они могут несколько лет и несколько десятилетий сопровождать Землю”, – пояснил РИА Новости научный руководитель Института астрономии РАН Борис Шустов.