США не побьют рекорд России по выходам в открытый космос за полет

CC0 / skeeze / Вид Земли с МКССША не побьют рекорд России по выходам в открытый космос за полет

Американский астронавт Эндрю Морган, находящийся на Международной космической станции, не сможет побить рекорд российских космонавтов по количеству выходов в открытый космос за полёт, сообщил РИА Новости представитель НАСА.

Ранее в НАСА сообщали агентству, что в апреле во время пересменки экипажей на МКС планируется выход в космос для дооснащения европейского модуля Columbus. Потенциально в нем мог принять участие Морган, совершив восьмой выход за один полёт (он уже выполнил семь выходов) и установив таким образом новый рекорд.

По словам представителя НАСА, специалисты проанализировали доступное время в ходе пересменки экипажей в апреле и решили отложить выход на более поздний срок, который ещё пока не определён.

Ранее сообщалось, что 9 апреля на МКС на пилотируемом корабле “Союз МС-16” должны прилететь россияне Анатолий Иванишин, Иван Вагнер и американец Кристофер Кэссиди. На 17 апреля намечается возвращение со станции на Землю на корабле “Союз МС-15” россиянина Олега Скрипочки и американцев Джессики Меир и Эндрю Моргана.

В 1991-1992 годах космонавт Сергей Крикалёв совершил семь выходов с борта российской орбитальной станции “Мир”. В 1997-1998 годах Анатолий Соловьёв повторил этот рекорд также на “Мире”.