Астронавт объяснил, почему невозможно свистнуть в скафандре

© NASAАстронавт Кристофер Хэдфилд демонстрирует водяной пузырь в невесомости на МКСАстронавт объяснил, почему невозможно свистнуть в скафандре

Свистеть в скафандре во время выхода в открытый космос не получается из-за низкого давления, рассказал канадский астронавт Кристофер Хэдфилд.

“Воздух слишком разреженный при давлении 4,3 фунта на квадратный дюйм (220 миллиметров ртутного столба. — Прим. ред.)”, — написал он на своей веб-странице, отвечая на вопрос подписчика.

Давление в скафандре делается низким специально для того, чтобы космонавту было легче работать в нем.

Хэдфилд совершил три космических полета, в том числе два на американском “Шаттле” с посещением российской орбитальной станции “Мир” и МКС, а также на корабле “Союз” с длительным пребыванием на международной станции. Он выполнил два выхода в открытый космос.